Непознанное / Кельтская магия Магические практики и ритуалы кельтов. Часть 4 Ограждение от мира Мы живем в суетном, быстром, порой агрессивном и нервирующем нас мире. В результате теряем спокойствие, становимся неуравновешенными, уязвимыми: так нас затягивает негатив окружающего мира. Конечно, придя домой, можно себя успокоить, но ведь не хочется терять нервные клетки. А на полноценную релаксацию не приходится рассчитывать, когда едешь в транспорте или стоишь в очереди. Специально для таких ситуаций существует одна простая техника, позволяющая вам оградить себя от негативных воздействий извне. Внутри вас есть духовная точка опоры. Найдите ее и, ровно дыша, посылайте из нее обращение: «Ограждаю себя от мира». • Достаточно повторить это, сделав десять-двенадцать глубоких вдохов. Вызывание стража Магия Вызывания всегда требовала большого мастерства, потому что смысл ее - в том, чтобы вызвать видимое появление духа для дальнейшего с ним общения. В кельтской магии практиковалось вызывание Фарона (это древнейший бог, обитающий в краю привидений). Его можно вызвать с помощью Огня или Воды. Ритуал выполняется следующим образом. В безлунную ночь, в полном одиночестве, находясь в небольшой лодке на мелком озере или пруду, подожгите в железном сосуде смесь высушенных корней белены, свежей вербены и дубравных листьев. • Держа над водой зажженную свечу, загляните вглубь и произнесите следующие слова: «Для того, кому мы служили сначала в сосновых лесах, душистое благовоние поднимается в небо, непреодолима гармония роста Сноудона. Фарон, Фарон, Огнем мы выражаем свое почтение!» Второй ритуал называется Вызыванием Девяти Мест, где заседают Повелители потустороннего мира. Этот ритуал использовался для того, чтобы получить ответы на тридцать три вопроса. В глубине лесов на Неметоне (священной поляне), во время полной яркой луны установите девять пустых сидений, расположенных по кругу диаметром около 3 метров. В центре круга зажгите в железном сосуде смесь полыни, мирры и серы и произнесите следующие имена: «Амара, Эох, Атреватетох, Могохвилабикс, Епониста, Теутареион, Таранитектон, Бриггатерион, Элугаденитам». • Правители откликаются на призыв и занимают сиденья. Уходят они после восхода солнца или по особому заклинательному слову: «Соребало», которым их призывают отправиться обратно в свой мир. Существует и третий ритуал вызывания Стража потустороннего мира. Внешне суть процесса остается неизменной, меняются только имена: вместо девяти имен Повелителей - четыре имени Стражей: Дуираин (Страж восточных ворот), Дехев (Страж южных ворот), Горлеуин (Страж западных ворот), Гогледд (страж северных ворот). Вызывание лесного Бога Зеленый Человек, Рогатый Бог Лесов - это божественный покровитель кельтских магов, самый древний из всех почитаемых кельтских богов (в ритуалах он часто выступает под именем Кернуннос). Считается, что живет он в каждом лесу на нашей планете. Этот бог не отворачивается от контакта с человеком, и тому, кто общается с ним, помогает понять его родную стихию - землю. Хотя, чтобы выйти с ним на контакт, нужно проявить терпение, а иногда и смелость, потому что призывать Кернунноса принято на лесной поляне, в сумерки. Важно отметить, что лучше, если лес будет хвойным, потому что сосны, ели и пихты - самые близкие Кернунносу деревья. Для проведения ритуала потребуется широкая плоская посуда, а также благовонная смесь гвоздики и мирры или сосны, пачули, мускуса и ягод можжевельника. Призывая бога, зажгите на поляне благовония, положив их на железный поднос, блюдце или просто лист железа. В кельтской магии не случайно часто используются музыкальные инструменты: с помощью звуков барабана можно обратить на себя внимание духов и богов, а Кернуннос особенно любит звуки этого инструменты. • Чтобы вызвать его, обычно используется следующее заклинание призыва: «Поляна темного леса, сосновая ветка в руке наблюдателя, восходящий дым благовоний взывают к хозяину леса. Слышны взмахи крыльев диких гусей, это бег хозяина леса; слышны удары ветвистых оленьих рогов, во славу повелителя животных, слышно дыхание грозного бога, слышна его поступь, слышно, как он выходит на поляну темного леса». Вызывание вещего сна В кельтском целительстве практиковалось лечение во сне, и некоторые из кельтских обрядов включали в себя ритуальный сон. Кельтские жрецы умели толковать сновидения, многие из них знали, как вызвать вещий сон. Это неудивительно, ведь за все время обучения будущий жрец (а как мы помним, обучение длилось два десятка лет) обязан был изучить управление сновидениями. Будущий жрец учился вызывать состояние, в котором к нему придет вещий сон, а также управлять событиями, которые он во сне видит. Это не значит, что он направляет ход сновидения в то русло, которое ему наиболее приятно или выгодно, а потом выдает желаемое за действительное. Это означает, что во сне он осознает, что спит, запоминает увиденные во сне события и не просыпается, пока не увидит то, что ищет. Пока ученики практиковались в осознанных и контролируемых сновидениях, их наставники входили в эти сны и «раскрашивали» их по своему усмотрению. Действительно, как же можно узнать, побывал ли ученик действительно в мире сновидений? Только если побывать в этом мире вместе с ним, а еще лучше - этот мир для него создать. Часто жрецы, входя в сновидения своих учеников, в потустороннем мире (а именно туда отправляется дух во время вещего сна) оставляли свои приметы; например, забывали какую-то заметную вещь на поляне, привязывали к ветви одинокого дерева яркую ленту. Те ученики, которые показывали особые успехи в путешествиях по миру сновидений, могли принять участие в особой практике, называющейся «Скольжение по снам»: в ходе занятия жрец и ученик вместе отправлялись в одно и то же сновидение и там вместе странствовали по прошлым жизням. У кельтских жрецов, управляющих сновидениями, среди народа было особое имя - «ткачи снов». Они были способны отвести (или наоборот, навести) ночные кошмары, увидеть во сне дорогого человека, пропавшую вещь, будущие события. Самый простой бытовой способ, доступный каждому, это маленький мешочек, куда зашиты сушеные цветы клевера, листья полыни, цветы лаванды и кошачья мята или листья черной ивы и валерианы. Такой мешочек клали под подушку, для того чтобы оградить себя во время сна от злых духов и увидеть желаемый сон. Есть и более сложный ритуал управления сновидениями. Он подходит для решения важных вопросов, на которые можно дать односложный ответ («да» или «нет», «получится» или «не получится», «сбудется» или «не сбудется»). Отправляйтесь на лесную поляну, найдите там белый кварц и уголек (небольшой костер можно развести самостоятельно, соблюдая технику пожарной безопасности). После этого найдите (где угодно) камень размером с голову переверните его (поднимать не нужно), положите под него белый кварц и уголь и три раза тихо задайте свой вопрос подземным духам (они обитают под землей и камнями). Возьмите из-под камня щепотку земли и положите камень, как было. Взятую из-под камня землю положите под кровать. • Духи дают ответ в течение трех ночей. Если во сне к вам приходит нечто или некто в белом цвете, ответ положительный, если в черном - ответ отрицательный. |
Пожалуйста, прокомментируйте опубликованный на данной странице материал и поделитесь своим опытом. Нам важно ваше мнение! |
© 2010. Все права защищены. |