![]() |
Непознанное / Любовная магия Семь роз Предлагаемый вам старинный цыганский ритуал не относится к тем магическим действиям, которые может и должен осуществлять лишь посвященный. Каждая женщина способна (если, конечно, очень захочет) совладать с ним и обрести, наконец, столь долгожданное счастье — выйти замуж и создать семью. Я очень люблю этот ритуал — не было случая, чтобы через месяц-два, в крайнем случае через пять месяцев после его проведения женщина не встретила своего суженого и не вышла бы счастливо замуж! Одно «но»: чтобы провести этот ритуал, нужна помощь близкого, любящего человека, предпочтительно не кровного родственника — например, лучшей подруги. Главное, чтобы она на самом деле от всего сердца желала вам добра. Итак, купите белую простыню, белую красивую ночную сорочку и белый шарф на голову—все должно быть новое, красивое и чисто-белое! Еще вам понадобятся семь алых роз (выбирайте самые красивые и покупайте не торгуясь), одна церковная венчальная свеча, любой прозрачный хрустальный сосуд — широкая ваза, салатница — и святая вода. Обряд проводится днем, до захода солнца. У окна на пол надо постелить простыню. Девушка, на которую проводится обряд, надевает на голое тело купленную сорочку, голову покрывает шарфом (не завязывая концы). И она, и подруга, проводящая обряд, снимают все кольца. Девушка встает на колени на простыню, перед ней — ваза, наполовину наполненная святой водой. Подруга встает за ее спиной, зажигает свечу и начинает делать свечой круговые движения над ее головой по часовой стрелке, перехватывая свечу из руки в руку, как бы передавая самой себе. При этом она читает молитву, вкладывая в слова всю душу: Чистая кровь и небесная, Спаси-сохрани рабу Божию (имя) Теперь проводящая ритуал берет розы, по одной, срывает лепестки и осыпает ими голову девушки, приговаривая: «Матерь Божия Святая, Николай-угодник, помилуй, защити и благослови на счастливое замужество, на любовь взаимную, на детей. Не я благословляю, сама Матерь Божия благословляет». Когда лепестки всех семи роз осыпали девушку, она должна, не вставая с колен, собрать их и опустить в вазу с водой, в эту же воду гасится свеча, затем девушка трижды зачерпывает воду и омывает ею лицо, утирая концами шарфа. После окончания обряда простыню и сорочку надо сложить, не стряхивая, и убрать. Шарфом на три дня украсьте икону с женским ликом, лучше всего, если это икона Богоматери. Пусть она три дня стоит в доме на видном месте. Лепестки из вазы разложите потрем пакетикам — они понадобятся для продолжения обряда. А продолжение такое: в этот же вечер девушка принимает душ, затем наполняет ванну, высыпает в воду лепестки из первого пакета и минут пять — десять нежится в этой воде. Затем лепестки надо вновь собрать и сложить в пакет. На второй вечер в ванну высыпаются лепестки из второго пакета — их снова собирают и складывают в пакет к первым, на третий — ванна с последней порцией лепестков. Наутро, взяв пакет с лепестками, девушка идет на перекресток четырех дорог (неважно, будут ли это лесные тропинки, парковые дорожки или городские улицы) и там оставляет свой пакет. Святую воду, использованную для обряда, нельзя выплескивать просто так: все три вечера ею надо поливать цветы. И наконец, последняя часть обряда выполняется, когда желание исполнилось: девушка встретила своего суженого. Хотя бы один раз она должна в его присутствии надеть свою белую сорочку и одну ночь провести с ним на той самой простыне. Поверьте: все получится! Аза ПЕТРЕНКО |
Пожалуйста, прокомментируйте опубликованный на данной странице материал и поделитесь своим опытом. Нам важно ваше мнение! |
© 2010. Все права защищены. |