загрузка...

Дети


О вреде аборта

 

Касабулатов Нурлан. Родился в 1962 г. в Казахстане. Закончил Семипалатинский государственный медицинский институт. Врач акушер-гинеколог, доктор медицинских наук. Старший научный сотрудник Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.М. Кулакова, г. Москва.

Касабулатова Татьяна. Родилась в 1968 г. в городе Горьком. Образование высшее экономическое, кандидат социологических наук. В настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком.

 

Беременность - это уникальное физиологическое состояние женщины, направленное на вынашивание, рождение ребенка и продолжение человеческого рода.

Аборт - это прерывание беременности с целью избавления от будущего ребенка до срока, при котором она может завершиться преждевременными или срочными родами.

Каждый день искусственным абортом заканчивается 150 тысяч нежелательных беременностей (до 53 миллионов ежегодно). Демографы подсчитали, что каждая третья женщина в своей жизни имеет в анамнезе по крайней мере один искусственный аборт.

Примерно 70 тысяч женщин ежегодно умирает от осложнений абортов. Всемирная Организация Здравоохранения более 30 лет назад признала аборт серьезной проблемой здравоохранения многих стран.

Проблема аборта имеет 2 аспекта: религиозно-философский (мировоззренческий) и медицинский. Первый является основным, второй - его следствием. Во всех мировых религиях отношение к аборту - сугубо отрицательное: женщина, совершившая аборт, наказывается очень строго, обрекая себя на пребывание в аду.

В священном Коране, например, сказано: «И кто убьет верующего (богословы любого новорожденного считают изначально по природе своей верующим в Творца) преднамеренно, наказание тому - вечный Ад. Прогневался Всевышний на него, проклял и уготовил для него великое наказание» (Св.Коран, 4:93).

Естественно, фразу «пребывание в аду» нужно рассматривать не с позиции интересов физического тела, а с позиций интересов души, её определяющей роли в формировании и развитии человека, чему нас учат и к чему ведут мировые религии.

«Ад» для души будет означать нереализованные и неиспользованные возможности для ее развития, то есть недостаточное накопление любви в душе для дальнейшего её развития, совершенствования и воплощения. На примере это будет выглядеть следующим образом. Женщина делает аборт, то есть преднамеренно лишает себя возможности иметь ребенка.

Дети - это наше будущее, это наше продолжение в этой земной жизни. Соответственно, будущее она себе закрывает, перекрывая поток энергии, идущей к ней оттуда. Как следствие, появляются «неожиданные» болезни, неприятности дома и на работе, неудачи в делах, нереализованные проекты, даже полный развал в судьбе и т. п. И это не фантазии, а реальные истории из жизни женщин, сделавших аборт.

Следующий важный момент: душа, готовая воплотиться в физическом теле, имеет определённую программу, кармическую задачу, предназначение. В физическом, земном мире пришедшая душа реализует, развивает, совершенствует себя. Соответственно, делая аборт, женщина препятствует, тормозит развитие души своего ребенка - и своей души тоже.

По-видимому, такое поверхностное, лёгкое отношение к аборту в сознании женщины связано с исключительно материалистическим, проистекающим из интересов тела подходом к своей жизни. Рассуждения женщины выглядят примерно так: на сегодняшний день у меня нет возможности иметь ребенка, но когда-нибудь в будущем она появится, а пока мне надо получить диплом, или сделать карьеру, или нет материального достатка и т. п. А потом, как показывает практика, зачать и родить ребенка оказывается намного сложнее, даже не всегда получается.

Конечно, нужно планировать зачатие и рождение детей, но это явления сакральные, и всех их ни логикой, ни умом человеческим не охватить. Вселенная, Природа «умнее» нас: если Бог дал ребенка - это именно то, что вам сейчас нужно. С новой жизнью придет новая энергия и определит вашу жизнь на много лет вперед, нужно только правильно, с Любовью в душе подойти к этому процессу.

Народная мудрость говорит об этом так: «Если Бог дает детей, Он дает и на детей», и, например, священный Коран по этому поводу извещает людей: «Не убивайте своих детей, боясь бедности и нищеты, мы накормим и их, и вас» (Св. Коран, 6:151).

Медицинский аспект аборта связан с теми осложнениями, которые возникают в состоянии здоровья женщин, перенесших данное вмешательство. Прерывание беременности является процессом нефизиологическим, носит насильственный характер и имеет множество осложнений.

Последние связаны с методами прерывания и сроками их проведения и условно делятся на те, которые возникают непосредственно во время операции или вскоре после ее проведения, и отдаленные, возникающие через несколько месяцев или лет, - но и те, и другие могут нанести вред здоровью женщины.

Осложнения аборта во многом зависят от исходного состояния здоровья женщины: гормонального фона, иммунитета и наличия воспалительных процессов в половых органах.

Наиболее часто операция прерывания беременности производится методом инструментального опорожнения матки. При чрезмерном «перескабливании» стенки матки могут быть повреждены ее целостность и внутренний слой, что приводит к нарушению его функции и сопровождается кровотечением и необходимостью срочного хирургического вмешательства. При неполном нарушении целостности стенки матки данное осложнение может быть не установлено и может проявить себя разрывом матки при последующих родах.

При аборте часто нарушается сократительная способность матки, что приводит к массивным кровотечениям как при самой операции, так и при последующих родах. После механического расширения шейки матки с целью удаления плодного яйца часто нарушается ее «запирательная» функция, что ведет к длительному проникновению патологических микроорганизмов из влагалища в полость матки и развитию хронического воспаления матки и придатков.

В настоящее время разрабатываются медикаментозные методы прерывания беременности. Однако любой аборт является стрессом для организма и сопровождается гормональными нарушениями в нем.

У больных, ослабленных вследствие кровопотери, психической травмы и т. д., вероятность возникновения воспалительных процессов в половых органах значительно увеличивается. При воспалительном процессе любой локализации происходят нарушения обменных процессов, иммунологические нарушения в организме.

В комплексе все осложнения аборта часто ведут к бесплодию. В мире (в подавляющем большинстве «западном» мире) 50-80 миллионов женщин не могут зачать и выносить ребенка, страдают психически и физически из-за невозможности выполнить свое женское предназначение.

Иногда женщине по судьбе дается только одна возможность родить ребенка. Но она может этого не знать, считая, что позже, когда будут лучшие условия и возможность, она всегда сможет зачать и родить малыша. Затем она всю оставшуюся жизнь посвящает лечению беспричинного бесплодия, не подозревая, что это был ее единственный шанс в жизни.

Человек должен сам нести ответственность за свою судьбу и принимать те или иные решения. Для этого он должен обладать достаточной информацией и знаниями, чтобы каждый сделанный шаг был правильным.

ПРАВОСЛАВИЕ

Православная церковь часто говорит о проблеме абортов. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех.

Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Об ответственности отца: «Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка наряду с матерью несет и отец, в случае его согласия на производство аборта».

О праве мужа расторгнуть брак: «Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака».

Об ответственности врача: «Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести».

Исключительные случаи: «В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение.

Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь».

БУДДИЗМ

Согласно буддизму, аборт есть разновидность убийства, независимо от стадии развития эмбриона.

ВЕДЫ

В ведической культуре к абортам похожее отношение, как и в буддизме: это один из грехов, за которые придется потом долго страдать. По сути, это один из тягчайших грехов, сопоставимый с грехом убийства человека.

Представьте, что вы ударили своего пятилетнего ребенка по голове топором, вздыхая при этом и приговаривая: «А что делать? С деньгами сейчас туго, нужно учиться, работать, мы разводимся с твоим папой и т.д.», что вы сделали аборт на ранней стадии беременности - по закону кармы это практически одно и то же.

Можно утверждать, что все основные религии сходятся в оценках греха убийства ребенка в утробе матери.

 

 

   

 

 

 


© 2010. Все права защищены.

Публикация материалов сайта разрешена при условии ссылки на "Полезное знание"