загрузка...

Непознанное / Места силы


Аварийные шоссе или гиблые дороги

 

Как шутят водители, золотое правило «Тише едешь — дальше будешь» лучше всего срабатывает на пустых автомагистралях. Но даже на них порой происходит нечто невероятное. Есть участки, над которыми будто висит проклятие. Например, на Симферопольском шоссе около Подольска регулярно происходят аварии, причину которых не могут объяснить ни водители, ни инспекторы ГАИ.

 

Небольшой отрезок Рублевского шоссе между улицами Крылатские Холмы и Маршала Тимошенко местные жители называют «дорогой смерти». За девять месяцев здесь произошло двадцать наездов на пешеходов, причем четыре — со смертельным исходом. Недоброй славой пользуется у москвичей также Петровско-Разумовская аллея и многие другие пути-дорожки. Разумеется, «необъяснимые» аварии случаются не только на трассах России. В Италии, например, рядом с Миланом есть участок автострады, получивший название «сухопутный Бермудский треугольник». В этом месте протяженностью всего-то в полтора километра происходит больше аварий, чем на всей остальной трассе, причем аварий, весьма странных. Вдруг без видимых причин новенькие автомобили выходят из строя, лопаются шины, отказывают электрическая и пневматическая системы и тому подобное. Швейцарские же полицейские считают, что самая гиблая дорога находится на территории их маленькой страны в долине реки Ментул. Ее так и называют — «долина смерти». И не только по причине высокой аварийности. Отрицательная энергетика здесь настолько велика, что вызывает болезни у всего живого: растений, животных. Даже электроприборы и электроника там быстро выходят из строя — видимо, не выдерживают нагрузки.

На въезде в Краснодар скоро появится восьмиметровый поклонный крест. Так жители города надеются положить конец веренице трагических случаев, происходивших на трассе на протяжении нескольких десятилетий. Причины этому приводятся самые разные. Так, после войны дорогу выложили камнями разрушенной церкви. С тех пор дорожные происшествия, по словам служителя местной церкви отца Германа, случаются одно за другим. Были предприняты также попытки найти причину аварий с помощью экстрасенсов. Они провели серию опытов и заявили, что обнаружили на трассе несколько «черных пятен» — мест с негативной энергией, которая может влиять на водителей. Вот почему в аномальной зоне и решили установить крест. Насколько это поможет, покажет время.

Мне как автомобилисту с большим стажем не доводилось задумываться о подобных явлениях, пока в России не вошло в обычай устанавливать памятники погибшим в авариях прямо на обочине или разделительной полосе — у места гибели. И первое, что бросилось мне в глаза, — такие памятники очень часто располагаются рядом, по несколько на один километр пути. А потом на протяжении всей трассы длиной в сотни километров можно не встретить ни одного. Казалось бы, совершенно спокойный участок: прямое шоссе, ровный асфальт, нет встречного транспорта. И вдруг какая-то неведомая сила подхватывает автомобиль — и абсолютно трезвый водитель врезается в бетонный столб у обочины. Приехавшим на место аварии автоинспекторам он объясняет, что ему навстречу, прямо в лоб, мчался огромный грузовик. Спасаясь от столкновения, он и повернул руль. А грузовик, спровоцировавший аварию... неожиданно испарился. Разумеется, милиция не верит таким бредням, и в протоколе о происшествии появляется стандартная запись: «Не справился с управлением».

Или вот еще случай. На трассе Москва — Санкт-Петербург столкнулись два мотоциклиста, что само по себе бывает крайне редко. Оба утверждали, что дорогу перебегала молодая женщина — и они судорожно маневрировали, пытаясь ее объехать. В результате — лобовое столкновение. Странно следующее: свидетели происшествия утверждали, что никакой женщины на дороге не было...

Иногда люди, попавшие в ДТП, просто ничего не помнят о случившемся. Они утверждают, что все шло хорошо, ничто на трассе не предвещало беды. Вдруг каким-то непостижимым образом они оказались в кювете... Создается впечатление, будто кто-то стер из их памяти несколько секунд, предшествовавших аварии.

Аварии на дорогах случаются, наверное, с тех самых пор, как человек изобрел колесо. Причин, приводящих к ним, может быть великое множество. Но одну из них, далеко не последнюю по степени значимости, в официальных сводках никогда не упоминают. Речь идет о так называемых геопатогенных зонах Земли — линейных геологических структурах с набором строго определенных свойств. Специалисты называют такие зоны «мерцающими». Они образуются в результате периодического сжатия и растяжения горных пород. Причем периоды сжатий могут колебаться от нескольких часов до нескольких месяцев. Во время этих незначительных с точки зрения геологии движений, амплитуда которых не превышает нескольких миллиметров, возникает так называемый пьезокварцевый эффект: благодаря ему создаются физические поля, способные воздействовать на психическое состояние человека. При пересечении аномальных зон водители испытывают слабость, у них возникают видения или кратковременные отключения памяти, что и становится причиной аварий.

Кроме того, «мерцающие» структуры влияют на растительность и микрорельеф территории, поэтому внимательный наблюдатель наверняка заметит на участках дорог, обочины которых отмечены скоплением траурных венков и прочих скорбных знаков, те или иные признаки, указывающие на наличие геопатогенной зоны: овраги, угнетенную растительность, болезненно искривленные деревья.

В Москве изучением «мерцающих» структур занимается Объединенный институт физики Земли РАН. Ведущий специалист института Евгений Барковский утверждает, что амплитуда подвижек в земной коре, вызванная пьезокварцевым эффектом, может составлять всего несколько миллиметров. Но этого оказывается вполне достаточно, чтобы вдоль разломов возникали электромагнитные поля, а находящиеся на глубине нескольких километров горячие породы сбрасывали по ним лишнюю энергию, вызывая подземные бури. Потоки энергии, которые вырываются из-под земли, воздействуют на психику водителя. Резко увеличивающаяся в момент подземных бурь интенсивность физических полей может привести к тому, что здоровый человек упадет в обморок, а у водителя с больным сердцем случится инфаркт. Что же касается пешеходов, то они на какие-то мгновения впадают в прострацию и просто не видят мчащейся с большой скоростью машины, а потому спокойно выходят на шоссе.

Директор Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и геофизических прогнозов Игорь Яницкий утверждает, что подземные бури, приводящие к активизации «мерцающих» структур, не являются случайностью. Исследования показывают, что в недрах Земли идут процессы, присущие высокоорганизованным системам.

А можно ли как-то защитить водителей и пешеходов от воздействия «мерцающих» структур? Для начала такие зоны нужно выявить и измерить. Раньше это делали с помощью биорамок, маятника, лозы. Сейчас есть специальные индикаторы геофизических аномалий, которые позволяют не только выявить данную структуру, но и узнать, насколько она сильна. В Германии на дорогах уже начали устанавливать специальные знаки. Кроме того, немецкими и американскими учеными разработаны устройства, позволяющие нейтрализовать воздействие аномальных зон на водителей и пешеходов. При серийном производстве таких устройств их цена не превысит стоимости радиоприемника.

Михаил БУРЛЕШИН

 

 

   

 

 

 


© 2010. Все права защищены.

Публикация материалов сайта разрешена при условии ссылки на "Полезное знание"