загрузка...

Интересно / Энциклопедия обмана


Как разводят интернет-магазины

 

Неоднократно сталкивался с тем, что заказывая вещи через русскоязычные западные сайты, получал откровенный брак или несоответствие указанным на сайте размерам. Видимо думают, что в России одни лохи живут и им можно впаривать всякую лабуду (туфту, хлам, брак). Если же соглашаются сделать возврат, то только при условии вашей оплаты доставки и прочих расходов с вашей стороны.

Таким образом данные интернет-магазины нарушают действие "Закона о защите прав потребителей" действующего на территории РФ, который гласит, что доставка некачественного товара и прочих расходов осуществляется за счёт продавца, но никак не покупателя. Такие нерадивые продавцы думают, что находятся далеко и законы РФ на них не действуют. Согласен, никто не побежит в суд из-за нескольких тысяч рублей и будет рад, если хоть что-то вернут.

Но выход есть. Если сайт имеет русскоязычную версию и принимает деньги через систему Webmoney, то он автоматически подпадает под действие законов РФ. Поэтому, если вы столкнулись с такого рода жульничеством, смело пишите в арбитраж Webmoney. Там вашу жалобу рассмотрят и примут соответствующие меры: заблокируют или счёт, или сайт, или, как минимум, вашу жалобу опубликуют. Продавцам это невыгодно: жалоба отпугивает потенциальных клиентов, со счёта не вывести деньги, а сайт не работает. Поэтому имеющие перспективы на российском рынке интернет-барыги стремятся уладить все проблемы на выгодных вам условиях.

Повторяю - это работает, если продавец имеет WМ-идентификатор. А вы прежде, чем что-либо покупать, смотрите отзывы.

 

 

 


© 2010. Все права защищены.

Публикация материалов сайта разрешена при условии ссылки на "Полезное знание"